Мировые и российские производители наружных светодиодных экранов

Мировые и российские производители наружных светодиодных экранов

При проектировании медиафасада с использованием наружного LED экрана требуется выбор оборудования, которое будет иметь оптимальные для конкретного проекта показатели.

Соотношение цена – качество, как обычно, играет важную роль в выборе производителя.

Кроме того, требуется минимизировать затраты на эксплуатацию и обслуживание экранов.

Мировые производители внешних светодиодных LED экранов:

  • Barco
  • Daktronics
  • Philips
  • Panasonic
  • LG

Крупные американские и европейские производители предлагают продукцию высокого качества, однако цена на светодиодные экраны Barco или Daktronics может превышать цены на китайские аналоги в 3-5 раз. При ограниченности бюджета, это может стать решающим фактором не в пользу мировых грандов.

Качество изображения на наружных LED экранах европейского и американского производства стабильно высокое, разрешение картинки зависит от характеристик конкретного дисплея, разумеется.

Еще одно важное положительное отличие светодиодных внешних экранов мировых производителей – длительный срок эксплуатации. При этом конструкция рассчитана на использование в различных климатических условиях.

Производители предлагают сервисное гарантийное обслуживание своих экранов.

К возможным аргументам «против» выбора LEDэкранов от европейских или американских производителей может стать, помимо стоимости, производство, построенное на аутсорсинге. Не секрет, что комплектующие для светодиодных дисплеев производятся в странах Азии, также, как и сборка осуществляется тоже не в Европе и не в США.

Российские производители наружных светодиодных экранов

Компаний, производящих светодиодные экраны в России не так много.

Это обусловлено многими факторами, среди которых:

  • Ограниченность производства светодиодов в России. На сегодняшний день производством светодиодов в РФ занимаются компании: Протон, Светлана-Оптоэлектроникс, Оптэл, Корвет-Лайтс и Планета-СИД. Для перечисленных компаний приоритетным направлением являются не медиафасады и внешние экраны, а светодиодное освещение. Большая часть светодиодов для уличных экранов закупается из других стран. Это значительно сказывается на их стоимости, поскольку помимо себестоимости лампочек требуется еще оплата таможенных пошлин, транспортировки и комиссии посредников;
  •  Высокие цены на изготовление печатных плат отечественного производства. Ограниченное производство плат для LEDэкранов в РФ обуславливает высокую себестоимость продукции. Выходом, к которому вынуждены прибегнуть российские производители светодиодных экранов – заказ плат из КНР, а это значит снова увеличение стоимости за счет таможни, доставки и комиссии.
  • Отсутствие производства микросхем для светодиодных драйверов;
  • Недостаток отечественных поставщиков качественных пластмассовых модулей для светодиодов;
  • Блоки питания, которые производятся в Росси дороже зарубежных аналогов;
  • Технологические трудности с производством разъемов, корпусов и прочих элементов;

Однако, несмотря на многочисленные трудности, в России есть производители уличных светодиодных экранов для рекламы и медиафасадов. 

Условно российские компании, изготавливающие внешние LED экраны можно разделить на три категории:

  • Индивидуальное производство. Мастера различного уровня изготавливают внешние LEDэкраны самостоятельно. Такой вид производства имеет много ограничений, поэтому зачастую ограничивается изготовлением маленьких экранов и бегущих строк. Естественно, всегда стоит вопрос гарантий и качества для такой продукции;
  • Предприятия среднего размера. Такие компании закупают комплектующие за рубежом, что-то удается изготовить самостоятельно. Заметный подъем таких компаний закончился с запретом казино и игровых заведений, после этих санкций небольшие компании потеряли значительный рынок сбыта.
  • Крупные предприятия. Их буквально пара. Они испытывают все те же сложности производства, что описаны выше, однако им удалось наладить сбыт и предложить более-менее приемлемое соотношение стоимость и потребительских качеств своей продукции. К таким компаниям относится, например, Ната-инфо, расположенная в г. Йошкар-Ола.

Распространенное явление для рынка светодиодных наружных экранов в Росси – продажа продукции, произведенной в Китае по договору, со своим логотипом. Качество разное, обслуживание и сервис тоже. По сути это LEDэкраны китайского производства, назвать их российским можно только с очень большой натяжкой.

Иными словами, экраны, выпущенные в России, более чем на 90% состоят из деталей, изготовленных за рубежом. Самые основные части, такие как светодиоды, печатные платы, контроллеры и блоки питания привозятся из других стран.

Рубрика: Медиафасады